Аналитическая справка по итогам школьного этапа всероссийского конкурса «Учитель года-2025»
24.02.2025С 3 по 7 февраля 2025 года был организован и проведен школьный этап всероссийского конкурса «Учитель года - 2025».Цель: распространение опыта творчески работающих педагогов, предоставление возможности для их самореализации, повышение престижа педагогических профессий.Задачи:- обобщить опыт работы участников конкурса, рекомендовать его к распространению;- определить участника муниципального этапа конкурса;- формировать общественное мнение о творчески работающих педагогах.Конкурс проводился на основании приказа школы от 31.01.2025 № 11 «О проведении школьного этапа всероссийского конкурса «Учитель года -2025»» с целью обмена педагогами опытом, повышения педагогической компетентности и выявления абсолютного победителя для выдвижения его кандидатуры для участия в муниципальном этапе упомянутого конкурса.В школьном этапе конкурса приняли участие 5 педагогов школы . Основная частьконкурса - это демонстрация открытых уроков (занятий). Все участники конкурса показаликачественные, проработанные модели уроков (занятий), учитывающие современные тенденцииобразования.Все конкурсные испытания оценивались жюри по балльной системе. По итогам Конкурса победителями стали следующие педагоги : «Учитель года - 2025» признаны Бакаева Хава Руслановн учитель начальных классов, учитель химии –Терхоева Раяна Джамбулатовна.Она будут представлять школу на муниципальном этапе Конкурса «Учитель года – 2025 .Выводы и рекомендации: Все участники конкурса показали качественные, проработанные уроки, учитывающие современные тенденции в развития образования. Проблемной зоной в конкурсе стал этап «Самоанализ». Конкурсанты пользовались при самоанализе «домашними заготовками». Не достаточно проявляется способность педагогов видеть ребенка, анализировать действия детей. Следует обратить особое внимание на развитие умения наблюдать и использовать результаты наблюдения при самоанализе. При оценке конкурсных мероприятий использовались критерии муниципального этапа конкурса. Критериев много, они требуют глубокого осмысления. В связи с этим, требуется более тщательная работа с критериями на этапе подготовки конкурса (как с конкурсантами, членами ихкоманд, так и с членами жюри). Конкурсные испытания, заявленные в Положении, ориентированы на выявление разных сторон педагогического мастерства. При проведении Конкурса жюри отметило недостаточную работу конкурсантов по развитию своего интернет-ресурса. Необходимо каждому учителю поработать над содержанием своего раздела на школьном сайте как средство представления профессионального опыты.Зам.директора по УР: Чигаева Л.М.